Натуральный лен

Лён – одно из древнейших культурных растений, ещё с незапамятных времён с любовью и большим почитанием использовавшееся у народов Руси. И один этот факт вызывает интерес и уважение. Несмотря на свою столь древнюю историю, лён продолжает широко использоваться и сегодня, на протяжении веков он не выходит из моды. Из него шьют одежду, предметы интерьера, аксессуары, и даже если эти вещи имеют современный дизайн, в них всё же чувствует фольклорный дух.
Я очень ценю этнические мотивы в любом творчестве и очень люблю лён. И в связи с этим хотелось бы показать несколько своих давних работ на эту тему. 
Всё началось с обычного льняного шпагата и катушки толстой хлопковой нити, купленных на хозяйственном рынке. Очень хотелось их употребить для создания украшений, подходящих для льняной одежды. Я вооружилась клеем и обмотала этими двумя нитями несколько крупных деревянных бусин и пластмассовых колец. И туда же для комплекта я сделала пятачки из льняного шпагата. Получились разные по форме элементы естественного цвета неокрашенного льна. А потом я села и стала думать, как бы их поинтересней собрать и с чем скомпоновать. Оказалось, что деревянные бусины лучше всего подходят по цвету и по фактуре. И вот что у меня получилось: «Лада», «Леля» и «Солнцеворот» - очень даже славянские названия для маленькой льняной коллекции. 


 

 

Через год я решила повторить эксперимент всё с теми же «льняными» элементами. Но на этот раз к ним в дополнение я выбрала не только деревянные бусины, но и металлическую фурнитуру «под бронзу».
«Сафари» и «Бронзовый песок» - иллюстрирую на себе :)

 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...