"Абба" - ассорти "ручных" элементов

       Занятие каким-либо творчеством длительное время приводит не только к росту мастерства - появляются свои собственные находки. Это и есть проявление индивидуальности. Мы с сестрой постоянно осваиваем новые материалы и техники и стараемся в своих работах собирать различные элементы в гармоничную композицию. А интересная идея сборки – это залог уникальности изделия.
Я вот, к примеру, очень люблю, когда «ингредиентов» много. Мне нравится томиться в творческих муках «как же это всё собрать». Задачка не из простых. Ведь нужно подобрать подходящие цвета, сыграть фактурой, расставить акценты, определиться с материалами, ну и так далее… В общем, создание композиции – вопрос творческий. А поскольку в минимализме я, видимо, не сильна, мои «находки» изобилуют деталями.
      Ну а теперь иллюстрации:

       В начале я вылепила свои любимые глиняные бусинки, потом



 сделала пару солнышек, а в дополнение – крупные бусины-полосатики и немного сиреневого цвета. Когда кучка основных элементов была готова, я ею долго любовалась и думала, думала… как же всё это дело собрать. В итоге родились полу-этоно-бусы. Их очень интересно рассматривать, да и просто держать в руках. И, кстати, как оказалось, это украшение довольно непритязательно к одежде, несмотря на свою псевдо-этничность.
        В этом же стиле у меня был ещё один эксперимент:


     Тоже очень длинные бусы, только я их снабдила маленьким замочком, который застёгивается возле нижнего солнышка. Благодаря нему это украшение можно дважды обернуть вокруг шеи, и тогда оно превращается в коротенькие пышные бусы – эдакий творческих беспорядок.
        «Аббу» я делала в трёх вариациях – уж очень мне полюбилась эта идея. И в том числе для своей подруги. Я её уговорила выступить своей моделью специально для этой статьи :)




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...