Этно-талисманы


Недавно я получила необычный заказ. Нужно было что-то придумать с костяной бусиной-талисманом, которая изначально носилась на простом кожаном шнуре.

Раньше я таких бусин не видела и поэтому обратилась с вопросом к гуглу, чтобы узнать, с чем я имею дело. Оказалось,
это бусина Дзи – сильнейший тибетский талисман. Наиболее важными символами, изображенными, на бусинах являются глаза бусины (овалы и круги). Считается, что именно они придают бусине наибольшую силу. Но стоит также обращать внимание и на дополнительные изображения на бусине - ромбы, квадраты, полосы, волны, так как каждый из этих символов имеет свое значение и во много раз усиливает воздействие бусины." Каждая бусина Дзи имеет свои секреты и способна влиять на разные аспекты жизни человека. «Специализация» конкретных бусин зависит от их рисунка. Но все они усиливают энергию, приносят удачу и защищают своих владельцев от негатива.
… Вот такая интересная информация…
Итак, я с радостью согласилась пофантазировать на свою любимую этно-тему. Ну а поскольку украшение планировалось как оберег, я решила составить композицию из камней, соответствующих гороскопу хозяйки, чтобы их магические свойства дополнили силу бусины Дзи. Жемчуг, гранат, бирюза – всего понемногу. Плюс металлические и костяные бусины и плетёный кожаный шнур.


Мне так понравилась идея такого ассорти, что я сходу выполнила ещё несколько похожих работ. За основу взяла костяные кулоны амулеты, которые уже больше года лежали в долгом ящике, ждали своего часа и, наконец, дождались.


2 комментария:

  1. а сколько будет стоить если вы изготовите

    ОтветитьУдалить
  2. Таких этнических бус уже нет, изготовить их тоже проблематично, потому что материала такого нет. Можно изготовить этническое из меди, но подобные заказы трудно согласовать. Я предлагаю следить за новинками на нашем сайте iren-adler.com Весь новый товар будет выложен в октябре, так как в летний сезон мы много работали в оффлайне. Наш блог мы тоже будем сейчас обновлять, так что заглядывайте в гости почаще :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...